понедельник, 27 июня 2016 г.

Эмбоссинг. Вдохновение от FeniksPersovaja


Доброго дня, дорогие читатели!

С вами Лена FeniksPersovaja и моя работа со штампами и техникой эмбосинг для вашего вдохновения к Школе Штампинга.
Как вы знаете, в нашем блоге, совместно с Art-Club UA у нас проходит Блог-Хоп "Летние ночи - жаркие дни".
И каждый дизайнер готовит подарочек для одного из участников Блог-хопа)
От меня будет летний блокното-альбомчик, размером 15х14 см.
Надеюсь, кому-то будет интересно сохранить в нём воспоминания о лете 2016)



И если странички были уже готовы...


...то обложку предстояло ещё сделать)

В общем меня потянуло на эксперимент, который оказался не очень удачным в плане создания основы обложки. Слои картона повело и мой блокнот получился с лёгкими волнами - прямо как на море!)) Но именно этому блокноту это оказалось к лицу)



Так что мой волнующийся блокнотик готов к рассмотрению обложки)


Для эмбоссинга я выбрала штамп "Дерево", ранее, используемый на страничках для имитации коралла. Здесь я тоже решила сделать из него коралловую ветку, только золотую!


Отштамповала на кальке и засыпала золотой пудрой)
Ещё использовала "Текст" с белой пудрой.
И цветочки, несколько оттисков в фоне, с прозрачной пудрой с голубым отливом.



А это веточка на обратной стороне обложки блокнота







Первый разворот - слева хорошее место для фото, а на тонированных страничках так и просятся записи о тёплых деньках и приключениях)




Участвуйте в нашем Блог-хопе и..  может быть... этот милый красавчик достанется именно вам)
Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий