понедельник, 15 августа 2016 г.

Знакомство с нашими новыми дизайнерами!


Здравствуйте, дорогие наши читатели, смотрители и участвующие)

Вот уже полмесяца, как мы творим в составе новой команды. Из нашей ДК ушли невероятно талантливые скраперы, но мы с ними не прощаемся, а ждем в гости в заданиях да и просто поболтать) Спасибо, Хасият Волганова, Елена Шилкина, Елена Шинкаренко и Олеся Харькова! Мы вас ооочень любим)

Остаются с нами творить не менее талантливые и любимые дизайнеры Наталья Мищенко и Александр Азаров.

Ну а теперь пришла пора познакомиться чуть-чуть ближе с новенькими) Они уже успели показать по одной своей работе с нашими штампами, а здесь мы покажем их любимые работы.


Итак, встречайте!


Её микс-медийные работы сводят с ума, ведь это нужно уметь - использовать так много техник, но чтобы сохранялась легкость и изящество композиции. Спасибо Ирочке, что она согласилась быть с нами и вдохновлять вас!

Всем привет! Меня зовут Ирина. Будем знакомы)))) 
Творю и вытворяю всякие нужности и ненужности)) в основном в миксмедийном стиле, 
но, наверное, мой поиск себя ещё не окончен. Поскольку с недавних пор мне очень нравится хендмейд в чистом виде, то стараюсь в работах использовать как можно больше самодельного.
Поэтому в мои работы сейчас активно возвращаются штампы уже не в виде надписей, а как элемент декора. Да, я обожаю отштамповки или эмбоссинг на кальке. 
А ещё мне сейчас очень нравится делать фоны с нуля с использованием штампов. 
И это просто везение попасть в такую замечательную команду очень хорошего производителя штампов. 
Я влюбить в Скрап-Штампинг с первого взгляда и очень благодарна что меня взяли в ДК. 
Будем вдохновляться и вдохновлять! ;-)

А теперь несколько работ с использованием штампиков:
- баночка для кистей (отштамповка на кальке):
- закладка в книгу (отштамповка на кальке):
- холст (фоновые штампы):

Встречайте следующего дизайнера - Светлана Уделис!

Как можно быть одновременно красивой, талантливой и умной? Света знает, потому что она именно такая) У нее свое видение скрапа, даже с объемным декором ее странички остаются невесомыми и изящными, и вся ее внутренняя и внешняя красота выплескивается именно в скрапе.
Привет-привет! Меня зовут Света, я люблю скрапбукинг и мороженое:). У меня нет привязанности к какому-то конкретному стилю, творю исключительно по любви, мне интересно пробовать новые техники, экспериментировать. Скрап для меня не просто увлечение, это моя стихия!




И еще один дизайнер, с которым мы будем знакомиться


Это светлый человек озаряет своим присутствием) Очень позитивная девушка, поэтому и ее скрап всегда солнечный, положительный и интересный. Также она делится своими знаниями в изготовлении альтер-скрапа, ее "конька", за что ей огромное спасибо.

Привет!) Я всегда верила, что все то, что ты делаешь - должно приносить удовольствие. Именно под таким девизом я стараюсь жить и творить)) Счастлива оказаться в такой креативной и уютной компании) Горжусь, что это отечественный производитель, который делает свое дело настолько здорово!

Мой любимый стиль - шебби, но все чаще и больше нахожу себя в альтер-скрапе. Мне нравится создавать что-то необычное, обожаю придумывать новые формы, могу часами планировать одну только конструкцию) А еще мне нравится делать открытки - для меня это своего рода релаксация)
Я уже вооружилась штампами, а это значит, что впереди много работы ;)









Еще раз спасибо всем дизайнерам, которые с нами были, есть и будут))

Ждем вас в наших заданиях, баннеры на правой панельке.

Не скучайте, мы скоро вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий