суббота, 26 ноября 2016 г.

Лесная сказка с Верой Голубевой


Всем привет, друзья мои!

Я, Вера Голубева, очень рада вас вдохновлять в этой ДК и хочу показать вам две открытки по заданию "Лесная сказка".



Я не знаю как у вас, но у меня в душе зимой просыпается вера в чудеса.
Я снова чувствую себя маленькой Верочкой, которая так любила мечтать о волшебных разговаривающих животных и дружбе с ними.

Мне кажется, что животные на этих сюжетных открытках именно такие - со своим характером и  со своей историей.
Совушка - дама серьезная и умная, вон и шапочку одела по погоде.
А олень - он такой веселый разболбай, компанейский парень, душа компании, поэтому и тащит кучу подарков для своих друзей.

В работах я использовала штампы




Ждем ваши работы по нашему лесному заданию:


Не скучайте, мы скоро вернемся!

2 комментария:

  1. Суперские открыточки!!!! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за комплимент! Мне очень приятно!

      Удалить