вторник, 6 декабря 2016 г.

Вдохновение к Новогоднему СП от ПД декабря Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Как же я рада приглашению стать дизайнером месяца в этом замечательном блоге, а все потому что Мастерская СкрапШтампинг выпускает очень качественные штампы, да еще и в нужном размере. 

Для этого этапа Открыточного Новогоднего СП сложилась у меня открыточка с лосиком, который украшает новогоднюю елочку. Елочка очень большая, поэтому лось забрался на кучу подарков, чтобы повесить игрушку. Из ОЭ у меня имитация снега на еловых ветках и сосульки - винтажные елочные игрушки.



Фон открытки сделала с помощью текстурной пасты и спреев, а затем с помощью самодельного трафарета в виде сугробов нанесла аква-чернила от Чип-арт, они очень похожи на Дистресс-чернила.


Вырубные еловые лапки покрасила акварелью. Оттиски винтажных елочных игрушек запекла серебряной пудрой для эмбоссинга и так же раскрасила акварелью. Потом веточки припорошила белым кварцевым топпингом, который очень похоже сымитировал снег.


Штампики елочных игрушек вернули меня в мое детство, когда елка украшалась красивыми стеклянными игрушками, бумажными флажками и колючим дождиком. Всегда любила рассматривать эти игрушки, переливающиеся серебром и яркими красками.


Лосика и подарки штамповала архивными чернилами и раскрашивала акварелью.


Ну и конечно же надпись мотивирует верить в мечту. Когда чего-то сильно хочется, это всегда сбывается.


В работе использовала следующие штампы Мастерской СкрапШтампинг




А так же предлагаю посмотреть видео-обзор моей посылочки от Мастерской СкрапШтампинг. И кстати в Россию посылочка добралась без проблем.


И хочу сказать свое независимое мнение об этих штампах. Очень качественный полимер использован для их изготовления, не жирный, но липкий, не сильно твердый, но и не мягкий, качественный оттиск даже тонких линий. Ну и конечно же не могу не отметить и дизайны! В общем теперь это моя любовь)) А какие красивые последние дизайны, ммм...))) Обязательно потом их себе приобрету.

Ждем ваши новогодние открыточки в линках!
Не скучайте, мы скоро вернемся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий