четверг, 19 января 2017 г.

Романтичный холст от Приглашенного Дизайнера

Добрый день, наши дорогие!

Продолжается наше задание "Зима - пора любви", и сегодня наш Приглашенный Дизайнер, выбранный по итогам предыдущего задания, покажет вам свою ооочень романтичную и красивую работу.




Спасибо за приглашение в качестве ПД к такому замечательному заданию!)

Как только мне сообщили, что будет тема «любовь», я слегка потерялась=) Ведь у меня любовь давно не ассоциируется с сердечками, и конфетками. Моя любовь – это мой муж, много белого цвета и крылья за спиной. Крылья, которые готовы в любую секунду поднять тебя в небеса или прикрыть тебя от любой опасности. Любовь – это стена за которой существует только двое человек и больше никого туда впускать нельзя!) В таком крылатом настроении создавался холст с многослойной композицией. В качестве главного объекта – черно-белое фото с моей свадьбы и, конечно же, крылья, как моя главная ассоциация любви.








В работе использовались штампы от Мастерской СкрапШтампинг:

А мы ждем ваши работы, которые у вас ассоциируются с нашей Доской вдохновения)


Не скучайте, мы скоро вернемся!

3 комментария: