пятница, 10 марта 2017 г.

Вдохновение к заданию Штампы ПЛЮС желтый цвет и цветы от дизайнеров

Доброе утро, наши любимые!

Продолжаем вас вдохновлять и призывать к участию в нашем задании Штампы ПЛЮС желтый цвет и цветы.




Очень не хватает солнышка, а наше новое задание мне помогло сделать такую солнечную открыточку. Очень люблю делать такие работы, где кроме белой бумаги штампов и красок больше ничего не надо, ах, ну да про эмбоссинг то я совсем забыла)) Тоже без него не могу.


Фон, лампочки и цветы раскрасила водными чернилами, добавила половинку вырубной салфеточки и привязала к лампочкам хлопковую нить. Акцентами стали несколько пайеток в тон к цветам и листьям.


В работе использовала штампы Мастерской СкрапШтампинг



Отличное сочетание!) Благодаря такому "рецепту" у меня ложилась вот такая светлая открытка)



Здесь немало отштамповок , сделанных на кальке. В композицию отлично вписались листья разных размеров.
 Конечно же, не обошлось без моей любимой надписи, призывающей следовать своим мечтам.


А еще здесь спрятались пара цветов - самых крошечных )

Вот такой получилась моя открытка)
  
В работе использовала штампы мастерской "СкрапШтампинг"


  


Евгения Хардикова

Всем привет! По заданию у меня вышла серия из трех весенних открыток. Сначала планировала сделать одну, но процесс так увлек, что остановиться было попросту невозможно :)


Первая открытка - с днем рождения. Отштамповки - цветы и листья разного размера - раскрашены аквачернилами, надпись - комбинация вырубки и бусин с алфавитом:


 ОЭ задания - желтый цвет в виде полосок на фоновой бумаге - подчеркнула брызгами-точками, сделанными при помощи фонового штампа.


 Вторая открытка - с шейкером. Его я наполнила бисером разной формы и прозрачными пайетками:



 Третья открытка вместила в себя композицию из семи цветочков разного размера, серединки которых я сделала объемными при помощи прозрачного бисера желтого цвета.


 Открытка получилась объемная, так как каждый новый слой я приподнимала над предыдущим при помощи клеевых подушечек и пивного картона:



В работе использовала штампы от Мастерской СкрапШтампинг:






Всем весеннего настроения и творческого полета!














1 комментарий: