понедельник, 13 марта 2017 г.

Необычная мужская открытка от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Случился у меня интересный заказ перед мужским праздником. Открытку сделала, а показать всем забыла. Меня попросили сделать открытку мужчине с клубникой. Вот так) Ну и я недолго думая взяла наши штампы от комплекта с чашкой-баночкой и сделала красивый фон для открытки в стиле КАС.


Ягодки раскрашивала водными чернилами, затем вырубила панельку ножом со строчкой. Подложку оттеснила в папке для тиснения.

Добавила несколько вырубных флажков из кардстока и кальки. На флажке из кальки заэмбоссировала поздравительную надпись черной с глиттером пудрой. И добавила несколько пайеток.

Однако, очень интересные заказы попадаются, а когда еще и нет бумаги с определенным принтом, то на помощь приходят штампы. Еще ни разу меня не подвели, всегда можно придумать что-то эдакое, если взглянуть на них с другой стороны.
А почему именно клубника для мужской открытки, а все потому, что тот, кому она предназначается, увлекается выращиванием этой вкусной ягоды и очень ее любит. И не обязательно в мужские работы добавлять гранжевые и стимпанковские мотивы)


В работе использовала эти штампы от Мастерской СкрапШтампинг

Всем пока-пока и спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий