вторник, 14 марта 2017 г.

Мастер-класс очень женственного шейкера от Светланы Уделис


Доброе время суток всем фанатам штампинга! 

Все мы знаем, что шейкер в скрапбукинге отнюдь не новинка, но особую популярность он все же набирает в последнее время. И я, Sveta Udelis, тоже не осталась равнодушной к нему, мне захотелось сделать нечто необычное, рамку с шейкером и 3D эффектом.

Итак приступим. Нам понадобятся:
  • Плотная прозрачная пленка
  • Переплетный картон
  • Скрап-бумага
  • Вырубка
  • Фото
  • Штампы
  • Чернила
  • Цветы
  • Украшения
  • Клей
  • Термо-клей

Я отрезала прозрачную пленку нужного мне размера (она должна быть плотной).

По краям приклеиваю полоски переплетного картона, как показано на фото.
 Затем приклеиваю к этим полоскам вырубку, вот так.

 Сделала отштамповочки листиков и цветочков на скрап-бумаге, вырезала.
 Теперь займемся нашей фотографией, которую мы оформляем. К скрап-бумаге я приклеила ее на переплетный картон, чтоб был объем. И добавила вырубку.

 Далее, украшаю отштамповками.
 Приклеиваю сверху нашу рамку, предварительно насыпав бисер и пайетки разного цвета.
 Края можно закрыть разными способами: обклеить бумагой или же скотчем. Я использовала скотч.
 Теперь нам нужно закрыть картон, для этого я использовала скрап-бумагу. Края после этого я закрасила белой акриловой краской.
 Теперь можно украшать, я для этого использовала отштамповки,
 объемные цветы, гнездышко и вырубку.
 И завершающий этап - стразы для акцента.




Надеюсь, мой мастер-класс вам понравился и послужит вдохновением для ваших непревзойденных работ. Всего доброго, до новых встреч.

В процессе создания участвовали:

 

1 комментарий:

  1. У вас такая шикарнейшая ДК собралась. Вдохновляете по полной! Каждый день я в глубоком творческом шоке от красоты.
    Вообще полюбила СкрапШтампинг за индивидуальный подход к клиенту, за качество и за сногсшибательные "вдохновлялки"))) Ребята...СПАСИБО

    ОтветитьУдалить