пятница, 24 марта 2017 г.

Вдохновение от Евгении Кузнецовой. Холст о мечте.

Добрый день, дорогие наши! Приятной пятницы вам!

Сегодня вас вдохновлять к нашему заданию-доске вдохновения будет Приглашенный дизайнер по результатам одного из заданий 

Здравствуйте, дорогие читатели Мастерской СкрапШТАМПИНГ!

 Давайте вдохновляться и творить вместе! Сегодня я, Евгения Кузнецова (EvgeniKa), хочу поделиться с Вами своим вдохновением по заданию "Светлый праздник". По условиям задания не обязательно выполнять работу про пасху, можно воспользоваться палитрой, элементами Доски Вдохновения. Меня "зацепило" сочетание сочной зелени с нежными желтыми цветами, тема весны, природы. А когда ко мне приехали мои новые штампы от "Мастерской СкрапШТАМПИНГ", пазл сложился в единую картину. Холст про мечты о теплых деньках, об отдыхе в тени деревьев на берегу тихой речки, о приятной прохладе воды на твоей коже... - "Верь в мечту"!








Сказать, что я в восторге, это ничего не сказать! Качество штампов - просто шик! Я еще никогда не получала таких четких оттисков. В работе я штамповала ими фон, делала отштамповку на покрашенной в нужный мне цвет бумаге, вырезала листочки, делала штампинг на кальке с применением золотого эмбоссинга, наносила легкие акценты эмбоссинга на отштамповки листочков, - везде меня ждал прекрасный результат! Так меня это захватило! Признаться честно, до этого я как-то не дружила со штампами, разве что с фоновыми и некоторыми рамками. Но теперь, я думаю, эти штампы займут достойное место в моих инструментах. Большое спасибо членам ДК Мастерской Скрапштампинг за то, что они пригласили меня стать дизайнером в этом задании, это позволило мне сделать новый шаг вперед в моем скраптворчестве.

В работе использовала штампы: фоновый :




и много листиков, а еще эти и эти:




Не скучайте, мы скоро вернемся!

2 комментария: