пятница, 31 марта 2017 г.

Фоны с чистого листа для альбома. Мастер-класс от Любови Архиповой


Всем привет!

Сегодня в эфире с вами я, Любовь Архипова. Я же обещала вас удивить?! Так вот покажу вам сегодня, как делала альбом исключительно с применением штампов и красок. Ну конечно немного вырубки тоже пригодилось. Но основа, конечно же, штампы от замечательной Мастерской СкрапШтампинг.
Я отпустила свое вдохновение, взяла в руки штампы и начала придумывать.


По формату странички 13х17 см, обложка чуть больше.
Я очень надеюсь, что вы вдохновитесь моим мастер-классом и сделаете что-то тоже интересное. По материалам ничего особенного нет, главное фантазия. И можно из ничего создать что-то существенное. Запаситесь чашечкой чая и чем-нибудь вкусненьким и приятного просмотра)

Как вы уже видели, все достаточно просто. И даже штампы из новогоднего релиза в виде елочных игрушек уже такими не смотрятся.



В декоре немного вырубки, заэмбошенные отштамповки и дождик "Волосы ангела"


Я и сама не предполагала и не представляла конечный результат. Но мне настолько нравится, даже слов нет. Я думаю, что вы простите мне мое немногословие и предлагаю просто посмотреть развороты в деталях.

Первый разворот



Второй разворот



Третий разворот


Четвертый разворот



Пятый разворот



Шестой разворот



Задняя обложка тоже должна быть красивой

В каждой страничке-кармашке прячется тэг для дополнительных фото и журналинга.


Для меня этот альбом стал еще некой арт-терапией. Мне нравится работать с красками, создавать что-то с чистого листа. И конечно же без штампов тут не обойтись, да еще и таких интересных. Назвала бы этот альбом "Моя вселенная", так как внутри я такая, переливаюсь всеми чистыми цветами.

Очень буду рада, если вам со мной было не скучно) Если у вас есть какие-то вопросы или вам что-то непонятно, смело задавайте в комментариях! С радостью отвечу)


Напомню, что в мастерской СкрапШтампинг индивидуальный подход к каждому заказу. Вам помогут сделать штамп с нужным только вам наполнением и нужного размера. И конечно же высокое качество! 
С вами была я,

Спасибо за внимание))

15 комментариев:

  1. Очень-оччень красивый альбом!!! Яркий и позитивный))) А какой плотности бумага взята в основу, если не секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюша))) Рада, что мой альбомчик пришелся по душе)) Бумагу брала около 250 гр, фактура торшен.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как здорово! Такие фоны интересные и насыщенные! Любочка-молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Люба, спасибо за мк! Интересно за вашей работой наблюдать) только фоновая музыка -ну очень грустная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо))) С музыкой пришлось повозиться, ничего подходящего не нашла, к сожалению.

      Удалить
  5. Люба, спасибище ОГРОМНОЕ! Такой здоровский МК...люблю эту технику.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Легкие краски есть легкие краски... все очень нежно и воздушно получается! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное))) Очень приятно делать что-то нужное и полезное))

      Удалить
  7. Очень красиво! Я бы хотела научится скрапбукингу. Хочу купить несколько штампов. Подскажите, а какими чернилами надо делать оттиски? И еще, Вы мочили лист, перед тем как делать фон? Бумага от акварели ведь коробится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое)) Чернила лучше покупать либо Архивал (как у меня), либо Stazon. Они водонерастворимые, что позволяет спокойно применять штампинг на различных поверхностях и раскрашивать краской на водной основе. Да, мочила бумагу для создания переливов. Бумага немного коробится это так, но тут нужно знать меру в воде и знать саму бумагу. Я работала с уже проверенной и знаю как она себя ведет. Тут еще важна естественная сушка без фена. А потом я ее выпремляла. Так что странички ровные.

      Удалить