понедельник, 13 марта 2017 г.

Обзор от Натали Гуры


Всем привет!) С вами Наташа Гура (N-Made) ) Как ваша весна?) Погода радует, правда?) А меня радует не только она, а еще и мастерская "СкрапШтампинг", которая балует чудесными дизпосылками) Только взгляните на это количество красоты)





Давайте рассмотрим все вместе?) Я записала небольшой вдеообзор)

                                    

  Теперь покажу поближе своих фаворитов) Я мечтала о штампе-салфетке! Безумно рада ,что мою просьбу услышали и сотворил такое чудо)

Как видите, оттиск просто волшебный!) 

  А еще безумно полюбились вот эти листики) Такие нежные! Я взяла весь размерный ряд и не жалею)


Кроме того, в мастерской "СкрапШтампинг" можно заказать буквально что угодно) Вот ,к примеру, штамп для АТС-ок с моими данными) Круто, да?



Кроме того, качество штампов настолько высоко, что "изменять" им с другими производителями просто нет желания) Если вы ищете отличные штампы по доступной цене - добро пожаловать в мастерскую "СкрапШтампнг") 

4 комментария:

  1. Нет, ну как можно такое показывать?! И как можно устоять, воздержаться?! После такого поста и обзора совершенно точно захочется и салфеточку прикупить (особенно актуально для меня, как для человека, у которого нет машинки для вырубки). И цветочек, которого у тебя (у меня) еще нет. Одни соблазны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)))) на самом деле, штампы тем и хороши, что стоит один раз потратиться на них и можно радоваться потом всей красоте, которую можно с ними создать)

      Удалить
  2. П.С. очень понравился штампик для АТС. Классная вещь. Ну это уже потом

    ОтветитьУдалить