вторник, 20 июня 2017 г.

В полях, лугах и на просторах... Вдохновение от дизайнеров

Доброе утро, наши любимые!
Лето пролетит очень быстро, давайте же заскрапим эти моменты. Наше Задание "Ивана Купалы" идеально вписывается в эти планы) Присоединяйтесь!




Наши дизайнеры такооого навытворяли, заглядение!


Я вдохновилась веночком из трав и цветочков, отождествление с природой и ее Творцом, порхают бабочки, аромат травы - жизнь прекрасна!!






В работе штампы от Мастерской СкрапШтампинг:




Моя открытка "шепот трав" с чудесными новыми штампами "укропчик"






Наше задание вдохновило сделать меня альбом про летние дни. Праздник Ивана Купала как раз проходит в теплые летние дни, а точнее ночи. Представьте, деревня, луг с ароматными травами, берег озера и поиски цветущего папоротника... В этом есть некое таинство, единение с природой. А после окончания праздника все расходятся по домам. 
Вот и я решила сделать не совсем обычный альбомчик, а в виде домика, такой старый, с потрескавшейся краской на двери и оконных рамах, стоящий на берегу озера в душистых травах. Даже поганочки успели вырасти рядышком, прогуливающийся кот решил проверить окрестности, а травы так и колышутся на ветру.


Конечно же меня вдохновила наша доска взять травы и цветы, из которых можно сплести венок, а так же и само настроение доски постаралась передать, сделать загадочной и уютной свою работу. В альбоме много секретов, а так же туда поместится очень много фотографий.

Вот так украшены внутри странички, штампы, эмбоссинг, немного вырубки и самодельная фишка.

А здесь виден один из секретиков - кармашек. В альбоме цветут цветы, колышутся травы и растут грибочки.

В работе использовала очень много моих любимых штампов от мастерской СкрапШтампинг:


Не скучайте, мы скоро вернемся!




Комментариев нет:

Отправить комментарий