пятница, 14 июля 2017 г.

Вдохновение к заданию Штампы ПЛЮС от ПД месяца Наташи Курзиной

Добрый день, наши любимые!

Сегодня даем слово нашему Приглашенному Дизайнеру месяца Наташе Курзиной. Сегодня она будет вас вдохновлять к заданию Штампы ПЛЮС синий цвет и шнурок.

Всем привет!
Штампы я люблю, использую их практически в каждой своей работе. Применяю в разном виде: и для создания сложного фона, и в качестве "вырезалок". И данная работа не исключение. По заданию у меня получился такой тэг.





 К тэгам у меня отдельная любовь. Считаю этот формат работ необычным: вроде и открытка, а вроде и нет.
Так вот, отвлеклась.,.про работу. Тэг у меня синий. Так же синий цвет присутствует в виде центрального элемента - это цветок. Ну а штампы - их тут полно.


"Спинка" тэга. Сделала её более светлой, чтобы можно было оставить памятную надпись. Тут фон создавала преимущественно акварелью, немного текстурной пасты, эмбоссинг.


Наконец то я добралась до дольки лимона\апельсина. Вот и родился такой яркий, миксмедийный тэг.
Тэг у меня объемный, начиная с фона. Текстурная паста, краски, спреи, эмбоссинг (использовала фоновые штампы точки и текст)
Композицию мне помогли составить штампики ветка сакуры, цветок , долька апельсина, рамка. А так же марля, кружево бум.цветы и вырубка, сизаль, чипборд. Немного деталек...


Ну и заключительный компонент в нашем рецепте задания- это шнурок. С его помощью  можно подвесить мой такой яркий и сочный тэг.


В конце добавила немного брызг акрила, топпингов в виде микробисера, дропсов и дотсов.

Вот и все. Творите и вытворяйте вместе с нами. Присоединяйтесь к заданию. Всем пока... Ваша Наташа)

Штампы, использованные в работе:





1 комментарий: