четверг, 27 июля 2017 г.

Мужской прованс или Фотобокс от Приглашенного Дизайнера Натальи Курзиной





Всем привет!


Ну что... месяц пролетел незаметно и это моя последняя работа в рамках дизайнерства в Мастерской СкрапШтампинг. Мне очень понравилось творить вместе с вами и я надеюсь что меня еще когда нибудь пригласят. Ну а я , конечно же, буду участвовать в заданиях и штамповать, штамповать, штамповать!


Сейчас хочу вам показать свою работу, которую сделала по июльской доске вдохновения "Властелин времени". У меня получился такой фотобокс. Он скорее мужской. С доски взяла шестеренки, часы и коричнево-черные оттенки.



Для основы выбрала крафт. Люблю этот материал и считаю его универсальным. Смотрим, что у меня вышло.



Конечно же не обошлось без штампов. Все уже знают, что к штампам я не ровно дышу и они моя палочка выручалочка. И данная работа не исключение. 



Дополнила фон штампом "точки" из этого набора и фоновым.

 




Присоединяйтесь к заданию, творите и штампуйте вместе с нами! Пока-пока...Ваша Наташа)

1 комментарий: