воскресенье, 30 июля 2017 г.

Бирюза и ржавчина от Адрианы. Мастер-класс


Привет, друзья!

 С вами Адриана и небольшой рассказ о том, как я создаю холст.

Делать буду вот такую штуковину:


 Итак, приступим.

Нам нужен уже готовый фон. Можете его просто намазюкать красками, а можете, как я, создать методом литья красок. Также нужны краски для того, чтобы разукрасить декор.  Красим всеми красками по понемножку. Это придаст старый обшарпанный вид.




 Красим краской разного размера прямоугольники и приклеиваем их на картонки для придания объема.


 В дело идут просто бомбические рамки от нашей мастерской. Эмбосим их сначала голубой пудрой, потом разворачиваем штамп, делам оттиск чернилами и эмбосим золотой краской.


 Расставляем наши рамочки и о боги.... Очень нужен штампинг моими любимыми точками.


 Точек оказалось мало и я решила добавить клеточку.


 От люблю я эти точки.  Украсила ими и цветок.


Бабочку я сначала наштамповала на бумажке, а потом для придания объема заэмбосила на прозрачной пленка и приподняла крылышки.
Видите в правом нижнем уголке на фото всякая мелочевка металюшная? Это у мужа отняла, красками разукрасила и в работу пустила.


Добавила немного красок, понатыкала гвоздиков, между крыльями бабочки шуруп приделала. И вот он результат:


Посмотрим любимые детальки:
Добавила эту улетную муху


 Одной мухи мне показалось мало.


 А такой объем у крылышек бабочки:


 И просто красивое фото:


В работе использовала такие штампы:




Вдохновляйтесь и штампуйте без ограничений.. Хорошего дня и настроения.

5 комментариев: