воскресенье, 9 июля 2017 г.

Синее вдохновение от Дизайн-команды

Доброе воскресное утро, наши любимые!

Приглашаем вас поучаствовать в нашем новом задании Штампы ПЛЮС.  Миксовать будем в этот раз  штампы, синий цвет и шнурочки)

Наши дизайнеры продолжают вас вдохновлять.


Всем привет)
Почти все мои фоточки с прошлого отпуска еще не заскраплены)), потому покажу вам летнюю страничку с нашей поездки на море).






https://vk.com/albums-82684987?z=photo-82684987_456239493%2Fphotos-82684987https://vk.com/albums-82684987?z=photo-82684987_428080392%2Fphotos-82684987



По заданию я сделала маленькую записную книжечку форматом А7. Фактура на обложке сделана с помощью кружева и акриловый красок. Внутри состаренные листики и три разделителя из скрап бумаги. Форзацы и странички я усложнила текстовым штампом,  местами добавила золотой эмбоссинг с помощью элегантных штампиков - листика и розочки









У меня по заданию получилась закладка для книги. Собираясь в деревню, я попросту про нее забыла, вот сделала себе новую. Люблю, когда закладка вдохновляет, настраивает на нужный лад и подходит под настроение. А книг я читаю очень много, причем бумажных, люблю вдыхать их аромат. 


За основу взяла крафт, добавила книжную страничку, и подложку с самодельным фоном с помощью эмбоссинга, штампов и водных чернил. Добавила заэмбошенных рамочек, вырезанных бабочек, цветы пижмы и лебеды, кружева, бечевку, тэгов, а так же надпись, подошедшую как нельзя кстати.








Еще с детства очень люблю гжель, сочетание белого и всех оттенков синего и голубого очаровывает по особенному. Для этого задания я сделала холст с одной из моих любимых фоток.







В работе новые штампики от мастерской СкрапШтампинг:

а так же:






Не скучайте, мы скоро вернемся!

1 комментарий: