воскресенье, 20 мая 2018 г.

Дизайнеры творят для себя. А вы?


Мх... чтоб такое сделать для себя, любимой? ...подумала я. В принципе у меня все работы или для себя, или для друзей. А вот кулинарки у меня нет. Вот и решила сделать именно её.


Моя кулинарочка совсем лайт. Здесь нет разделов, и соответственно, разделителей. Ещё она у меня очень "стройная" - тут всего 50 листов. Просто странички,  все это сшито в блок. Обложка на мягком корешке и она у меня миксмедийная (кто бы сомневался!).



Использовала технику вгрунтовки. Вгрунтовывала флористическую сетку. Далее в ход пошла текстурка с песком, спреи, кракелюрные медиумы и немного металликов. Тут поселился и наш штамп "цветок айвы"



Еще немного "поигралась с форзацами - и тут у меня тот же штамп и фоновый "текст"





Творите для себя, и для друзей. Но главное в кайф!

В работе использовала:

"Цветок айвы"       "Рукописный текст"


Даа, заставило наше задание меня немного поломать голову. А всё, потому что для себя я скраплю крайне редко) Думала я, думала и придумала. 
Я люблю лягушек - есть у меня небольшая коллекция магнитиков на холодильник, маленькие мягкие игрушки и статуэтки, а теперь есть и холст, который будет радовать и поднимать настроение😉




Получился он такой фактурный, кракелюрный, в декоре много ботанических вырезалок и вырубки. Конечно же здесь никак нельзя было без фонового штампинга, в этом мне помогли штампы - любимый Газетный текст и очень красивый Сетка из нового релиза. А добавить в композицию ярких красок и поддержать оранжевый цвет на фото мне помог цветочек шиповника из красивого Набора.
И ещё немного деталек и фактур)



Обязательно покажите нам, что же вы натворили для себя! И творите только с удовольствием!


Комментариев нет:

Отправить комментарий