понедельник, 7 мая 2018 г.

Вдохновение к заданию Штампы ПЛЮС зеленый и уют от дизайнеров

Привет, друзья!

Наше уютно-зеленое задание в самом разгаре, вы уже думаете, что сделаете?)А пока думаете, приглашаем полюбоваться работами наших дизайнеров и вдохновиться. 


Привет, друзья! Какое у нас душевное задание! Как только я о нём узнала, сразу решила, какую буду делать работу. Единственный вопрос был - выбор материалов. У меня получился такой поздравительный меджик-бокс с пожеланиями тепла и уюта в новом доме.





Как только выбрала коллекцию бумаги, сразу решила использовать чудесный набор штампов от Мастерской СкрапШТАМПИНГ из нового релиза - набор Шиповник. В нём есть два вида листочков, цветок шиповника и невероятно милые бутончики.




Я сделала оттиски на кальке и на акварельной бумаге, последние раскрасила дистресс чернилами. Ещё использовала свой любимый приём - некоторые отштамповки покрыла Глосси.




Присоединяйтесь к нам в этом уютном и душевном задании! И заглядывайте к нам в МАГАЗИН за красивыми и качественными штампами😉



Дом, уют... какое классное сочетание. А зеленый у меня ассоциируется с зелеными веточками.
В общем, из такой комбинации у меня сложился очень лёгкий миник.



Миник у меня полностью с ноля, ни грамма скрап бумаги. Миксмедийные фоны, наши шикарные фоновые штампы и немного чипа и кружева.




Второй разворот  вышел очень контрастным. Практически полностью черный фон, нарисованный мной при помощи черного грунта и эмбоссинга черной и золотой пудрой одного из моих любимых фоновых штампов "Феерия форм". И в декоре присутствует цветок "Лепестки фиалки", отштампованный на розовом кардстоке.







На третьем развороте поселилась чиповая птичка. Это фламинго, я люблю этих птиц. Но мои художественные способности превратили ее в какую то сказочную и совсем нереалистичную птицу. И также присутствует чипборд домик.







Так выглядит мой альбомчик сзади, в развороте обложки и корешек.



Он получился милым и уютным. Надеюсь что после лета он заполнится чудесными фотографии. 


В работе использовала::
Набор "Феерия форм 1""Точки средние"Набор "Новогодний букет""Лепестки фиалки"

Напомним правила иждем вас в линках тут.

В нем  целых три обязательных элемента. При выполнении каждого задания, в вашей работе должны присутствовать - штампы! Остальные два элемента будут меняться - это цвет и какой-то элемент.

Вы можете мешать все три элемента или два из них, можете использовать каждый по отдельности, но в какой-то мере они должны присутствовать обязательно.

Штампы можно использовать любые, НЕ ТОЛЬКО нашего производства. Можно фоновые, надписи, отштамповки, даже цифровые, главное - укажите в тексте, как именно вы использовали ОЭ.

Зеленый цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а уют - в любом проявлении и виде)) не обязательно домик, просто расскижите, что именно в этой работе для вас уют.

Срок задания - до 5.06 включительно. Работы принимаются любые новые нецифровые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы и т.д. Единственная просьба - не участвовать в нескольких похожих заданиях с нашим, например, где ОЭ - штамп.

Приз в этом задании - сертификат на 100 гривен на наши штампы (и скидку) получает участник, выбранный ДК, и он также становится Приглашенным Дизайнером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий