четверг, 10 мая 2018 г.

Уютно-зеленые работы по заданию от Лины BoLinka и Любы Архиповой


Привет, друзья!
 Подоспела следующая порция вдохновения от наших дизайнеров к заданию "Штампы ПЛЮС зеленый и уют".


Но! Сначала хотим поздравить нашу любимую Линочку Bolinka с рождением сыночка! Пусть будет счастлив, здоров и удачлив!!!! Ну а мамочке терпения и благополучия. Мы за тебя оооочень рады! Поздравьте Лину в комментариях!


Лина Bolinka
Я люблю свой дом, хоть он пока и не идеален! Но мы всей семьей стараемся чтобы он был уютней и родней) Украшаем его милыми вещицами, стараемся содержать в порядке. Еще люблю когда в доме пахнет выпечкой, когда приходят гости... О доме, гостеприимном и милом, моя открыточка)



 Для создания открытки очень подошли штампики "Шиповник бутон, цветок",  "Шиповник""Бабочка фентези". Я отштамповала и заэмбоссила их на кальке, затем разукрасила алкогольными чернилами



 



По нашему заданию у меня получились две открыточки. Дом для меня это цветы на окнах, часы, кружевные салфеточки, а так же незримый ангел-хранитель, который бережет мир и уют в доме. А так же уют это старая потрескавшаяся краска на досках дома и обрывки старых газет и книг. Именно все это я и отразила в открыточках.


В создании открыточек мне помогли штампы магнолий, и листики шиповника, а так же фоновые штампы точек и текста. Штампы магнолий раскрасила акварелью, а штампы листьев заэмбоссила на кальке и с обратной стороны покрасила алкогольными чернилами.
Первая открыточка с часиками.



Вторая открыточка с ангелом-хранителем



"Точки средние""Магнолия" большой набор"Шиповник бутон, цветок" большой
"Газетный текст"


1 комментарий:

  1. Еще раз поздравляю Лину)))) пусть растет счастливым))))

    ОтветитьУдалить